Портал профессионального инструмента

Needs 

Проект Forza Blu, вышедший во второй версии, полностью удовлетворяет новым требованиям компании Bosch Италия в сфере связи и коммуникации. После разрешения вопроса о привлечении агентов розничной торговли в сфере профессиональных электроинструментов (стимул продавать), в настоящее время внимание обращено на развитие отношений с клиентом/потребителем (способность продать). Идея состояла в использовании, инновационным образом, деловых отношений между  Bosch Италия, ее сети продаж и отобранной группы дистрибьюторов, специализирующихся на распространении профессионального оборудования.

Solution 

Маркетинговый анализ и структурное проектирование, разработанные компанией Venicecom, позволили  порталу Forza Blu стать самым современным в собственном секторе по технологическим решениям, сети сообщений и по уровню взаимодействия между дистрибьюторами и конечными пользователями (заказчиками). Созданная платформа снабжена системами управления, которые позволяют сотрудникам Bosch и сети дистрибьюторов действовать согласованно, быстро и без затруднений. Одной из вышеупомянутых систем является автономное и динамичное управление каталогом товаров, (выполненном в среде RDBMS Oracle) с интерфейсом к унаследованным системам  и динамичным созданием мультимедийных карточек с описанием товара. Потребители  располагают системой поиска торговых  точек (store location), основанной на коммерческих и географических  характеристиках  интересующей торговой точки. Поиск торговой точки производится с учётом местности, указанной пользователем.

Проект включает в себя разработку платформы content management на сетевой основе, ориентированной на сеть дистрибьюторов (около 450 распространителей в Италии) и возможность создания и предоставления отдельным дистрибьюторам небольших веб-сайтов, различных по функциональным характеристикам. Последующая система управления контентом была реализована для сотрудников Bosch для автономного управления информационными данными и структурой портала.