AQP обслуживание клиентов

Needs 

Acquedotto Pugliese S.p.A. в Бари (AQP) - компания, предоставляющая услуги по комплексному водоснабжению в Пулии. Коммерческий Отдел совместно с Отделом по Информационным Технологиям отвечает за развитие отношений с Заказчиком (Customer Relationship Management), в соответствии с Уставом по Организации Комплексного Водоснабжения (УОКВ), который представляет собой перечень нормативов, регулирующих отношения между AQP и Заказчиком. Данные нормативы нашли своё отражение в управлении организационными процессами (Предъявление жалоб, Запрос информации, Составление договоров, Извещение об инцидентах, Изменение данных и т.д.). Система ACS (AQP Customer Service), в часности, приложение BMC ARS Remedy custom  отвечает данным требованиям.

Solution 

Благодаря данному приложению возрасло количество организационных процессов, лежащих в основе УОКВ (проведение требуемых мероприятий, предъявление жалоб, своевременное извещение об инцидентах, т.д.), при этом используются следующие коммуникационные каналы: телефонная связь, веб-портал, факс, электронная почта, документация и личные деловые отношения. Данные процессы, по возможности, объединяются в "единое целое", и затем автоматизируются, чтобы свести к минимуму время передачи внутренней информации, создать совместную систему её обмена и отвечать на запросы клиента  в кратчайшие сроки.