Качество

Систему Контроля Качества мы рассматриваем как стратегический инструмент, благодаря которому мы добиваемся удовлетворения потребностей Клиентов и достижения поставленных перед нами целей развития и бизнеса. Ежедневно мы берём на себя обязательство постоянно развивать и расширять спектр предоставляемых услуг в сфере Информационных Технологий.

Цели, которые мы ставим перед собой, чтобы поддерживать высокий уровень качества, заключаются в следующем:

- выявлять и удовлетворять запросы Клиента, которые всегда имеют наивысший приоритет;

- развивать инновационные продукты и услуги высокого технологического содержания, удовлетворяющие и предвосхищающие ожидания Клиентов и оказывающие существенную помощь в их деятельности;

- искать новые технологии, способствующие постоянному повышению уровня эффективности и надёжности продуктов и услуг, которые мы предлагаем;

- принимать во внимание человеческий фактор, профессиональный рост и энтузиазм на всех уровнях посредством образовательных программ и тимбилдинга;

- поддерживать благоприятную рабочую атмосферу, прививая чувство взаимного уважения и сотрудничества, что обеспечит совместную деятельность и взаимную ответственность и стиль согласованного менеджмента и ориентации на постоянное повышение качества;

- чётко сформулировать основные ориентиры и цели деятельности на всех её уровнях;

- придерживаться чёткой организации деятельности, ориентированной на определённый подход, учитывающий показатели эффективности и результаты работы Системы Контроля Качества через учёт показателей мониторинга;

- постоянно повышать эффективность работы системы контроля качества.